Продукции областных производителей — федеральные перспективы
У ленинградских предпринимателей есть возможность заявиться на второй сезон конкурса
новых российских брендов
Расширить рынки сбыта, увеличить продажи, выйти на федеральный уровень и получить
всероссийскую известность могут средние предприятия и индивидуальные предприниматели
Ленинградской области, которые примут участие в конкурсе брендов «Знай наших». О запуске
второго сезона конкурса объявили Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс.
«Ленинградская область должна быть достойно представлена на всероссийском конкурсе. Это
уникальная возможность заявить не только о своей продукции, но и о регионе в целом. Это будет
способствовать увеличению выпуска товаров, произведенных в Ленобласти. Власти региона
крайне заинтересованы в развитии уникальных местных брендов, поэтому в 2023 году принята
программа, которая включает комплекс мероприятий, направленных на поддержку,
популяризацию и продвижение региональных брендов. Среди них и помощь в участии в
выставках, и консультации по продвижению, и оказание финансовой поддержки, и многое
другое», — сказала председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и
потребительского рынка Ленинградской области Светлана Нерушай на совещании по поддержке
местных брендов.
Напоминаем, участвовать в конкурсе могут средние компании, зарегистрированные в России,
уровень локализации должен быть не менее 30%. Обязательное условие участия в конкурсе —
наличие торгового знака на продукцию, наличие карточки на маркетплейсах, сертификаты
безопасности. С регистрацией торгового знака помогает региональный Центр инжиниринга
Ленобласти.
Победившие компании получат поддержку в продвижении на маркетплейсах и в медиа,
возможность пройти обучающие программы, уникальные встречи с бизнес-экспертами, членство
в бизнес-ассоциациях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также гранты.
Задача продвигать продукцию местных брендов была поставлена президентом России
Владимиром Путиным.
15 января 2024 14:14 70